Установка Гнб
Последний мой объект https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Простите за качество, фоткал таджик на свой тапок https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
)))))
Важный этап – закрепление инструментов посредством анкеров, чтобы избежать их смещения во время ГНБ https://gnbureni-e.ru/
Прокол под дорогой https://gnbureni-e.ru/index.html
По завершении подготовительного этапа можно приступать непосредственно к бурению https://gnbureni-e.ru/index.html
Сначала формируется пилотная скважина, сечение 10 см https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html
Затем осуществляется повторная отладка оборудования и регулировка наклона головки бура – она должна иметь угол наклона 10-20 градусов относительно линии горизонта https://gnbureni-e.ru/горизонтальное-бурение.html
Пилотная скважина является тренировочной перфораций, без формирования которой недопустимо проведение бестраншейного бурения https://gnbureni-e.ru/index.html
В это время проверяется функционирование и исправность систем, оцениваются особенности движения бура https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Буровую машину устанавливают на исходную позицию, доставляются буровые штанги в необходимом количестве, подвозится бентонит (раствор, укрепляющий скважину) https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
В точках входа и выхода бурения вырывают начальный и конечный котлован https://gnbureni-e.ru/
Бурение пилотной скважины https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Бурение начинают под углом 10-20°, затем проводят коррекцию (меняют угол) для того, чтобы выйти на заданную глубину https://gnbureni-e.ru/
Траектория бура под землей постоянно мониторится и корректируется для того, чтобы на выходе скважина получила правильный угол https://gnbureni-e.ru/
Для уменьшения трения и предотвращения риска обвала скважины подается буровой раствор https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Расширение скважины https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
Сечение пилотной скважины редко превышает 10 см https://gnbureni-e.ru/
После того, как бур выходит в заданной точке, его меняют на ример (расширитель) https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
На буровой установке включают режим обратной тяги, после чего ример путешествует в обратном направлении, к буровой установке https://gnbureni-e.ru/прокол-под-дорогой.html
При осуществлении ГНБ в Иркутске наши специалисты детально изучают схемы проложенных сетей трубопроводов, изучают состав грунта, а также места расположения уже существующих инженерных сетей коммуникации https://gnbureni-e.ru/
Метод ГНБ позволяет осуществить подготовку фронтального зонирования почвы, разработав наиболее подходящие способы строительства https://gnbureni-e.ru/index.html
Это отличная возможность добиться качественного результата, сэкономив время, силы и средства https://gnbureni-e.ru/index.html
|